Описание конвоя

Старт Стамбул, Baltrak Lojistik
Финиш Штутгарт, LKW
Сервер
Сбор по МСК;
Выезд по МСК;
Ожидание по МСК;



Сервер: ProMods Поддержка профилей VTCWorld Время отправления: 11.00 МСК Время в пути: ~ 2 часа 30 минут Ведущий: на рассмотрении


Итак, Стамбул. Стамбул имеет развитую диверсифицированную промышленность. Экономика в основном базируется на машиностроении, в том числе судостроении, химической, цементной, пищевой, лёгкой, полиграфической, электротехнической, деревообрабатывающей, бумажной и стекольной промышленности, торговле и туризме. Кроме того, производятся оливковое масло, табачные изделия, транспортные средства, электроника и другое. Несмотря на то, что экономика, в основном, производит товары с высокой добавленной стоимостью, множество товаров с низкой добавленной стоимостью активно производятся и даже более заметны. Это сувениры, турецкие сладости, одежда среднего качества, национальные костюмы и многое другое... Однако следующим пунктом назначения для воскресного мероприятия #Моргештерн станет новаторский Штутгарт. Парадоксально, но один из самых успешных и промышленно развитых городов Германии вырос из конюшен. Примерно в середине X столетия в этой части Швабии обосновался отпрыск императора Священной Римской империи Людольф, построивший в долине Неккара конный завод. Этот исторический факт и объясняет не совсем обычное название города, образованное слиянием слов Stute – «кобыла» и Garten – «сад». Более того, на гербе Штутгарта красуется черная лошадь, как напоминание об аристократических увлечениях швабского герцога. В письменных источниках упоминание о Штутгарте, как о поселении, встречается с 1162 года, однако городской статус бывшему конному предприятию был пожалован баденскими маркграфами в 1219 г. Уже с XIV века Штутгарт фигурировал в исторических сводках как центр графства Вюртемберг, что сделало его привлекательным местом для торговцев и деятелей искусства. Дальше – больше: швабские власти увлеклись образованием, открывали университеты, часть из которых действует по сей день, и привлекали в столицу графства научных светил того времени. В XIX веке Штутгарт активно поддержал индустриализационные новшества и сосредоточился на строительстве заводов и мастерских.


Кстати, это в его ангарах Готтлиб Даймлер собрал свой первый бензиновый двигатель. В годы Второй мировой родина немецкого автомобилестроения была более чем наполовину разрушена бомбардировками союзников, поэтому восстанавливала первоначальный облик в течение нескольких десятилетий. Сегодня окруженный городами-спутниками Штутгарт превратился в настоящего промышленного гиганта, конкурирующего с технологичными азиатскими мегаполисами, и это при том, что население города составляет немногим более 600 000 человек. К тому же, на территории швабской столицы располагаются головные офисы и штаб-квартиры таких легендарных немецких компаний, как «Бош», «Даймлер», «Керхер», «Штиль» и десятка других концернов...

Траснпортное средство: по усмотрению Полуприцеп: по усмотрению


Остановка на отдых: точка 2 (гостиница) Связь Discord: https://discord.gg/fBXecKW Канал: Мероприятия



Участники YKN-U(6)

Участники (0)

Возможно придут (0)