Правила ВТК «Yukon Union»

1. Общая часть

Виртуальная транспортная компания «Yukon Union» (далее ВТК «Yukon Union») создается как объединение независимых виртуальных водителей. Правила Компании едины для всех её членов, вне зависимости от их рангов, заслуг и положенияв обществе.

2. Приём в компанию

2.1. Приём в компанию осуществляется с 18 лет. В исключительных случаях возможны снисхождения.

2.2. Набор в компанию осуществляется только на добровольной основе:

2.2.1. по самостоятельной заявке;

2.2.2. по рекомендации.

2.3. Претендент заполняет форму установленного образца через официальный сайт компании с обязательной авторизацией в Steam.

2.4. Претендент, вступающий в компанию по рекомендации, в обязательном порядке указывает реферера (лицо, рекомендовавшего претендента).

2.5. Претендент соглашается с регламентом Компании, сводом ПДД, настоящими Правилами компании и обязуется их соблюдать.

2.6. Претендент самостоятельно или с помощью консультанта устанавливает клиент голосовой связи.

2.7. Претендент на вакансию водителя получает категорию «Стажёр» и испытательный срок на 14 дней с проходом 20000 км в мультиплеере в составе Компании с обязательным участием во внутренних и совместных конвоях. На счет игрока начисляются 10 бонусов. Ввиду объективных причин испытательный срок может быть продлен, но не более, чем на 1 неделю.

2.8. Стажёр на всём протяжении испытательного срока обязан присутствовать на всех внутренних и официальных мероприятиях Комании. Право на отказ от участия на стажёров не распространяется.

2.9. В конце испытательного срока для кандидата в водители компании проводится квалификационный экзамен. По результатам квалификационного экзамена принимается решение о приёме претендента.

2.10. Стажер, прошедший испытательный срок, но не явившийся на итоговую квалификацию, исключается из Компании в течение 3 дней.

2.11. Стажер, не предоставивший ни одного отчёта в течение 1 недели со дня приёма, подлежит удалению в следующие 24 часа

2.12. Претендент, не вышедший на связь с уполномоченным лицом Компании в течении 48 часов после подачи заявки, утрачивает право рассмотрения заявки сроком на 1 месяц. Заявка претендента подлежит аннулированию. При повторной ситуации претендент заноситься в блэклист Компании.

2.13. Претендент, вступающий второй и третий раз, проходит испытательный срок в соответствие с пунктом 2.7 настоящих Правил. Исключение - условие пункта 10.1.2.

2.14. Претендент, вступающий в четвертый раз, к сдаче испытательного срока не допускается. Его данные заносятся в черный список ВТК «Yukon Union».

3. Мероприятия

3.1. Предварительная информация по проведению конвоев размещается в системе регистрации рейсов «Юкономика» (далее Юкономика) в разделе «Конвои – Список», в Steam-группе и/или на сайте Компании. Регламент конвоя размещается на сайте компании в разделе «Конвои – Внутренние конвои» и на титульной странице.

3.2. Внутренние конвои Компании проводятся по воскресеньям с 17.00 МСК, если иное не предусмотрено планами Компании. Регламент конвоя размещается на сайте компании в разделе «Конвои – Внутренние конвои» и в Юкономике в разделе «Конвои – Список». Участие во внутренних мероприятиях обязательно.

3.2.1. За посещение Внутренних конвоев начисляются бонусные очки,за отсутствие - штрафные.

3.3. Совместные конвои Компании проводятся календарно по согласованию с партнёрами. Регламент совместных конвоев размещается в Юкономике в разделе «Конвои – Список», на сайте Компании в разделе «Конвои – Совместные конвои». Участие в совместных мероприятиях обязательно.

3.3.1. За посещение Совместных конвоев начисляются бонусные очки, за отсутствие - штрафные.

3.4. Для проведения внутренних или совместных мероприятий организуются отдельные закрытые паролем каналы голосовой связи Discord по согласованию со всеми водителями.

3.5. Конвои Сообщества проводятся регулярно по плану. Регламент размещается в соответствующих пунктах раздела «Конвои». Участие в мероприятиях Сообщества обязательно.

3.6. Открытые мероприятия проводятся в открытом формате. Участие добровольное.

3.7. Индивидуальные заезды проводятся в произвольное время по согласованию между водителями Компании.

3.8. Для общения между участниками и определения дорожной ситуации используются тен-коды АРСО.

3.6. При организации конвоя назначаются ведущий и замыкающий игроки из состава руководства компании либо из числа действительных её членов.

3.7. При выборе ведущего и замыкающего колонны учитывается мнение всех участников движения.

3.8. Команды ведущего и замыкающего имеют наивысший приоритет, независимо от их рангов внутри компании и показаний GPS участников колонны.

3.9. Обязанности ведущего колонны:

3.9.1. Ведущий колонны - главный и ответственный человек на протяжении всего маршрута и имеет приоритет над участниками колонны.

3.9.2. распределение позиций участников колонны, исходя из соответствия регламенту, личного опыта участника и других факторов;

3.9.3. определение маршрута движения колонны (кроме заранее подготовленных маршрутов);

3.9.4. корректировка текущего маршрута в зависимости от дорожной ситуации с уведомлением остальных участников (по объективным причинам);

3.9.5. определение места и времени остановки (до 15 минут) при длине маршрута более 1500 км;

3.9.6. определение скорости движения;

3.9.7. наблюдение за целостностью конвоя;

3.9.8. предупреждение о каких-либо препятствиях на дорогах (ремонт дороги, встречное движение, стояк, ДТП, слоупок и т.д.);

3.9.9. решение о не допуске участника в конвой (по объективным причинам).

3.9.10. По окончании конвоя делать скриншот с открытым TABом и хранить его до момента принятия рейса.

3.10. Обязанности замыкающего колонны:

3.10.1. предупреждение ведущего и водителей колонны о ТС, идущих на обгон или опережение колонны;

3.10.2. наблюдение за целостностью конвоя;

3.10.3. определение позиций в конвое для опоздавших либо временно выбывших водителей с предупреждением ведущего и водителей конвоя.

3.11. Обязанности водителя колонны:

3.11.1. знать, соблюдать или придерживаться действующих ПДД и правил мультиплеера;

3.11.2. раскраска грузовика и ник игрока должны соответствовать требованиям Компании;

3.11.3. явиться в указанное место и время встречи на ТС в технически исправленном состоянии и с полной заправкой;

3.11.4. явиться для участия с грузом и ТС, отвечающими целям конвоя;

3.11.5. занять место в конвое, указанное ведущим;

3.11.6. места в колонне не нарушать и не мешать в движении другим игрокам;

3.11.7. рекомендованная дистанция движения составляет 100 – 150 метров, если иное не оговорено регламентом организатора;

3.11.8. обгон, опережение и смена позиций в колонне запрещены, кроме случаев одобренных ведущим колонны.

3.11.9. покидая колонну, участник должен предупредить ведущего и получить подтверждение;

3.11.10. возвращаясь в колонну, участник встаёт позади замыкающего колонны. Занимает свою позицию только с разрешения ведущего или замыкающего;

3.11.11. занимая место в колонне, водитель обязан предупредить впереди идущего о будущем маневре;

3.11.12. опоздавший участник сам рассчитывает путь до местонахождения конвоя, при присоединении становится за замыкающим колонны. Имеет право запросить статус 10-20 (о местонахождении конвоя) в канале голосовой связи.

3.12. Проблесковые маячки разрешены только у ведущего и замыкающего колонны, если иное не оговорено регламентом и требованием ведущего.

4. Поведение

4.1. В рамках конвоев и индивидуальных заездов приветствуется:

4.1.1. соблюдение субординации;

4.1.2. пунктуальность и ответственность;

4.1.3. здоровое чувство юмора;

4.1.4. адекватность;

4.1.5. умение поддержать беседу;

4.1.6. использование нормативной лексики, а за ее отсутствием – синонимов в разрешенной форме;

4.1.7. уважение к коллегам и другим водителям;

4.1.8. способность к конструктивному общению;

4.1.9. соблюдение скоростного режима колонны и свода ПДД.

4.2. В рамках конвоев и индивидуальных заездов запрещается:

4.2.1. использование ненормативной лексики в печатном, голосовом или символьном виде;

4.2.2. выходить в рейс в состоянии тяжёлого алкогольного либо наркотического опьянения;

4.2.3. нарушать действия пункта 3.12 настоящих Правил;

4.2.4. оскорбления сотрудников Компании и сторонних водителей;

4.2.5. нарушение субординации;

4.2.6. передавать третьим лицам информацию о внутренних и совместных конвоях, сведения личного характера о сотрудниках;

4.2.7. любые проявления агрессии на национальной, расовой и классовой почвах.

5. Права и обязанности

5.1. Каждый участник компании имеет право на:

5.1.1. высказывание своей точки зрения и преставление своего видения развития компании в перспективе;

5.1.2. быть выслушанным;

5.1.3. быть реферером для новых участников (рекомендовать нового игрока);

5.1.4. выбрать ТС по своему усмотрению (за исключением внутреннего конвоя);

5.1.5. принимать участие в организованном конвое;

5.1.6. использовать любой окрас грузовика вне внутренних и совместных конвоев (на внутренних, совместных конвоях – только фирменный стиль);

5.1.7. предоставление отпуска при объективной причине пропуска внутренних конвоев по согласованию с руководством Компании;

5.1.8. представлять свои интересы и интересы других;

5.1.9. креативное мышление и участие в оптимизации работы организации;

5.1.10. перевод в исключительных случаях на положение внештатного водителя компании. Исключение - стажёры.

5.2. Водитель обязан:

5.2.1. соблюдать свод ПДД, принятых в Компании;

5.2.2. соблюдать 14-тидневный период активности (минимально 2000 км за рейс);

5.2.3. соблюдать регламент проведения конвоев;

5.2.4. сообщать об авариях, опасных ситуациях или нарушителях для своевременного реагирования коллег и водителей;

5.2.5. соблюдать правила мультиплеера;

5.2.6. явиться на конвой без опоздания;

5.2.7. при невозможности участия или опоздания – сообщить заранее на сайте компании (исключение - пункт 2.8 настоящих Правил);

5.2.8. следить за объявлениями в Steam-группе, в группе ВКонтакте и на сайте компании и предупреждать руководство в случае невозможности присутствия на официальном конвое;

5.2.9. предупреждать о невозможности входа в игру более 2 недель (исключение - пункт 2.8 настоящих Правил);

5.2.10. представить заявление о предоставлении отпуска с указанием срока отсутствия и объективной причины в Юкономике в разделе «Отпуск – Подать заявку»;

5.2.11. при подключении к МП заходить на фирменный Discord-сервер Компании;

5.2.12. привести к единому виду ник в Steam, TruckersMP, World of Trucks, Discord и на сайте Компании;

5.2.13. игрок, выбранный на должность белого воротничка, обязан принимать посильное участие в формировании резервного (бонусного) фонда Компании.

5.3. Водитель, уволенный из компании, обязан:

5.3.1. снять регистрационные номера, табличку и раскраску компании, выданные при вступлении;

5.3.2. изменить и не использовать в дальнейшем аватар, выданный в компании;

5.3.3. изменить тег в игре и в Steam-сообществе, убрав Yukon Union и [YKN-U].

6. Оценка работы водителя

6.1. Для анализа работы водителя в Yukon введена система рангов и рейтингов.

6.2. Система рангов определяет квалификацию игрока внутри Компании.

6.3. Присуждение рангов осуществляется при прохождении водителем определенного Компанией расстояния, успешной сдачи квалификационного испытания с начислением баллов рейтинга по прогрессивной шкале.

6.4. Максимальная длина рейса устанавливается на уровне 5000 км. Доставки, выполненные сверх 5000 км, допускаются к учету при условии их объективного объяснения.

6.5. Информация о рейсах аккумулируется и обрабатывается системой регистрации рейсов «Юкономика».

6.6. При нарушении сроков регистрации отчетов без уважительной причины и предупреждения применяются меры:

6.6.1. при задержке отчетности на 14 дней начисляется 20 очков штрафа;

6.6.2. при задержке отчетности на 21 день начисляется 30 очков штрафа;

6.6.3. при задержке отчетности на 30 дней начисляется 50 очков штрафа;

6.6.4. при задержке отчетности более, чем на 30 дней начисляется 50 очков штрафа за каждый день просрочки.

6.7. При систематических нарушениях Правил, Администрация (руководство, начальник подразделения) имеет право снять некоторое количество баллов с водителя вплоть до нуля.

6.8. При снижении уровня рейтинга более чем на 300 баллов - его квалификация понижается по принципу "-1 уровень".

6.9. При достижении отрицательной отметки водитель обязан в течение 1 недели достичь положительного рейтинга, в противном случае он подлежит сокращению в указанный выше срок.

7. Должности

7.1. Любой игрок имеет право занять должность соответсвующую его статусу и способностям, если таковая свободна и доступна для выбора. При назначении на должность игрок единократно и безвозмездно повышает свою квалификацию по принципу "+1 уровень".

7.2. На должности, соответсвующие белым воротничкам (высшее звено, Руководство), могут претендовать игроки с данными:

7.2.1. километраж не менее 300 000 км;

7.2.2. средний проход в неделю не менее 4000 км;

7.2.3. общий рейтинг не менее 1000 баллов;

7.2.4. общий стаж в Компании не менее 1 года;

7.2.5. стаж синего воротничка не менее 6 месяцев;

7.2.6. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 14 дней;

7.2.7. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности;

7.2.8. активное участие в мерориятиях Компании и Сообщества.

7.3. На должности, соответсвующие синим воротничкам (среднее звено, Администрация), могут претендовать игроки с данными:

7.3.1. километраж не менее 200 000 км;

7.3.2. средний проход в неделю не менее 3000 км;

7.3.3. общий рейтинг не менее 500 баллов;

7.3.4. общий стаж в Компании не менее 6 месяцев;

7.3.5. стаж черного воротничка не менее 3 месяцев;

7.3.6. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 21 дней;

7.3.7. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности;

7.3.8. регулярное участие в мерориятиях Компании и Сообщества.

7.4. На должности, соответсвующие черным воротничкам (младшее звено, Специалисты) могут претендовать игроки с данными:

7.4.1. километраж не менее 20 000 км;

7.4.2. средний проход в неделю не менее 2000 км;

7.4.3. общий рейтинг не менее 100 баллов;

7.4.4. общий стаж в Компании не менее 3 месяцев;

7.4.5. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 30 дней;

7.4.6. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности;

7.4.7. регулярное участие в мерориятиях Компании.

7.5. На включение в состав "Внештатные водители" могут претендовать игроки, удовлетворяющие 2 требованиям из 3 минимум:

7.5.1. наличие исключительной ситуации (к примеру, армия, работа в другом городе и т.д.);

7.5.2. наличие большого стажа в Юконе (не менее 100000 км или 100 дней);

7.5.3. оказание финансовой поддержки Компании в части оплаты услуг хостинга, розыгрышей подарков и т.д.

7.6. При снятии с должности игроку понижается квалификация по принципу "-1 уровень", если иное не оговорено дополнительным соглашением.

7.7. При достижении игроком уровня рейтинга менее чем требуемое по должности - его должность аннулируется, а квалификация понижается по принципу "-1 уровень".

7.8. Любое решение о переводе или назначении принимается коллегиально Администрацией Компании в полном составе в присутствии кандидата.

8. Отпуск

8.1. Каждый водитель имеет право на труд и отдых, соответствующий этому труду.

8.2. Выдача отпуска осуществляется по заявке игрока в «Юкономике» по прогрессивной схеме при условии положительного рейтинга и сданной отчетности не более 1 дня перед отпуском.

8.3. Если условия предоставления отпуска ограничивают игрока, он может получить его, предварительно оплатив его из своих бонусов.

8.4. В исключительных случаях возможно предоставление длительных отпусков по объективным причинам.

9. Ответственность

9.1. При вступлении в Компанию водитель принимает на себя исключительно дисциплинарную ответственность.

9.2. Дисциплинарная ответственность наступает в случаях нарушения пунктов 3.11, 4.2, 5.2 и 6.9 настоящих Правил.

9.3. При наступлении дисциплинарной ответственности водитель пересаживается на грузовики Renault Magnum и/или Kenworth W900 установленной раскраски и комплектации и выполняет рейсы на нем в течение 7 календарных дней с момента дисциплинарного проступка, а с его профиля списываются баллы рейтинга установленного норматива.

9.4. В случае наступления дисциплинарного проступка, определенного и оформленного баном TruckersMP, баллы рейтинга списываются по прогрессивной шкале:

1 бан - 50 очков рейтинга, 14 календарных дней штрафного грузовика

2 бан - 100 очков рейтинга, 21 календарный дней штрафного грузовика

3 бан - 200 очков рейтинга, 1 календарный месяц штрафного грузовика

4 бан - 400 очков рейтинга, 2 календарных месяца штрафного грузовика

5 бан - отчисление из состава Компании без права восстановления

9.5. В случае наступления 5 бана сотрудничество с водителем прекращается, его данные заносятся в черный список Компании.

10. Прекращение сотрудничества

10.1. Сотрудник может быть уволен:

10.1.1. по собственному желанию;

10.1.2. по соглашению сторон;

10.1.3. во исполнение пункта 2.12;

10.1.4. за отсутствие активности более 15-20 календарных дней без уважительной причины (за исключением действия пунктов 5.1.7 и 5.2.9);

10.1.5. за нарушение требований пункта 4.2 настоящих Правил с занесением в черный список Компании;

10.1.6. за нарушение требований пунктов 5.2.1 – 5.2.2 настоящих Правил;

10.1.7. при достижении критического уровня рейтинга (-100). Возможно исключение, если на это есть причины;

10.1.8. за обоснованную жалобу со стороны других игроков или Администрации (портала, сервера) с занесением в черный список Компании.

11. Изменения и дополнения

11.1. Настоящие правила могут быть изменены или дополнены:

11.1.1. без предварительного уведомления;

11.1.2. с согласованием между участниками компании.