Правила виртуальной транспортной компании Yukon Union


  • 1. Общая часть

  • Виртуальная транспортная компания «Yukon Union» (далее ВТК «Yukon Union») создается как объединение независимых виртуальных водителей. Правила Компании едины для всех её членов, вне зависимости от их рангов, заслуг и положенияв обществе.
  • 2. Приём в компанию

  • 2.1. Приём в компанию осуществляется с 18 лет. В исключительных случаях возможны снисхождения.
  • 2.2. Набор в компанию осуществляется только на добровольной основе:
  • 2.2.1. по самостоятельной заявке;
  • 2.2.2. по рекомендации.
  • 2.3. Претендент заполняет форму установленного образца через официальный сайт компании с обязательной авторизацией в Steam.
  • 2.4. Претендент, вступающий в компанию по рекомендации, в обязательном порядке указывает реферера (лицо, рекомендовавшего претендента).
  • 2.5. Претендент соглашается с регламентом Компании, сводом ПДД, настоящими Правилами компании и обязуется их соблюдать.
  • 2.6. Претендент самостоятельно или с помощью консультанта устанавливает клиент голосовой связи.
  • 2.7. Претендент на вакансию водителя получает категорию «Стажёр» и испытательный срок на 14 дней с проходом 20000 км в мультиплеере в составе Компании с обязательным участием во внутренних и совместных конвоях. На счет игрока начисляются 10 бонусов. Ввиду объективных причин испытательный срок может быть продлен, но не более, чем на 1 неделю.
  • 2.8. Стажёр на всём протяжении испытательного срока обязан присутствовать на всех внутренних и официальных мероприятиях Комании. Право на отказ от участия на стажёров не распространяется.
  • 2.9. В конце испытательного срока для кандидата в водители компании проводится квалификационный экзамен. По результатам квалификационного экзамена принимается решение о приёме претендента.
  • 2.10. Стажер, прошедший испытательный срок, но не явившийся на итоговую квалификацию, исключается из Компании в течение 3 дней.
  • 2.11. Претендент, не вышедший на связь с уполномоченным лицом Компании в течении 48 часов после подачи заявки, утрачивает право рассмотрения заявки сроком на 1 месяц. Заявка претендента подлежит аннулированию. При повторной ситуации претендент заноситься в блэклист Компании.
  • 2.12. Претендент, вступающий второй и третий раз, проходит испытательный срок в соответствие с пунктом 2.7 настоящих Правил. Исключение - условие пункта 10.1.2.
  • 2.13. Претендент, вступающий в четвертый раз, к сдаче испытательного срока не допускается. Его данные заносятся в черный список ВТК «Yukon Union».
  • 3. Мероприятия

  • 3.1. Предварительная информация по проведению конвоев размещается в системе регистрации рейсов «Юкономика» (далее Юкономика) в разделе «Конвои – Список», в Steam-группе и/или на сайте Компании. Регламент конвоя размещается на сайте компании в разделе «Конвои – Внутренние конвои» и на титульной странице.
  • 3.2. Внутренние конвои Компании проводятся по воскресеньям с 17.00 МСК, если иное не предусмотрено планами Компании. Регламент конвоя размещается на сайте компании в разделе «Конвои – Внутренние конвои» и в Юкономике в разделе «Конвои – Список». Участие во внутренних мероприятиях обязательно.
  • 3.2.1. За посещение Внутренних конвоев начисляются бонусные очки,за отсутствие - штрафные.
  • 3.3. Совместные конвои Компании проводятся календарно по согласованию с партнёрами. Регламент совместных конвоев размещается в Юкономике в разделе «Конвои – Список», на сайте Компании в разделе «Конвои – Совместные конвои». Участие в совместных мероприятиях обязательно.
  • 3.3.1. За посещение Совместных конвоев начисляются бонусные очки, за отсутствие - штрафные.
  • 3.4. Для проведения внутренних или совместных мероприятий организуются отдельные закрытые паролем каналы голосовой связи Discord по согласованию со всеми водителями.
  • 3.5. Конвои Сообщества проводятся регулярно по плану. Регламент размещается в соответствующих пунктах раздела «Конвои». Участие в мероприятиях Сообщества обязательно.
  • 3.6. Открытые мероприятия проводятся в открытом формате. Участие добровольное.
  • 3.7. Индивидуальные заезды проводятся в произвольное время по согласованию между водителями Компании.
  • 3.8. Для общения между участниками и определения дорожной ситуации используются тен-коды АРСО.
  • 3.6. При организации конвоя назначаются ведущий и замыкающий игроки из состава руководства компании либо из числа действительных её членов.
  • 3.7. При выборе ведущего и замыкающего колонны учитывается мнение всех участников движения.
  • 3.8. Команды ведущего и замыкающего имеют наивысший приоритет, независимо от их рангов внутри компании и показаний GPS участников колонны.
  • 3.9. Обязанности ведущего колонны:
  • 3.9.1. Ведущий колонны - главный и ответственный человек на протяжении всего маршрута и имеет приоритет над участниками колонны.
  • 3.9.2. распределение позиций участников колонны, исходя из соответствия регламенту, личного опыта участника и других факторов;
  • 3.9.3. определение маршрута движения колонны (кроме заранее подготовленных маршрутов);
  • 3.9.4. корректировка текущего маршрута в зависимости от дорожной ситуации с уведомлением остальных участников (по объективным причинам);
  • 3.9.5. определение места и времени остановки (до 15 минут) при длине маршрута более 1500 км;
  • 3.9.6. определение скорости движения;
  • 3.9.7. наблюдение за целостностью конвоя;
  • 3.9.8. предупреждение о каких-либо препятствиях на дорогах (ремонт дороги, встречное движение, стояк, ДТП, слоупок и т.д.);
  • 3.9.9. решение о не допуске участника в конвой (по объективным причинам).
  • 3.9.10. По окончании конвоя делать скриншот с открытым TABом и хранить его до момента принятия рейса.
  • 3.10. Обязанности замыкающего колонны:
  • 3.10.1. предупреждение ведущего и водителей колонны о ТС, идущих на обгон или опережение колонны;
  • 3.10.2. наблюдение за целостностью конвоя;
  • 3.10.3. определение позиций в конвое для опоздавших либо временно выбывших водителей с предупреждением ведущего и водителей конвоя.
  • 3.11. Обязанности водителя колонны:
  • 3.11.1. знать, соблюдать или придерживаться действующих ПДД и правил мультиплеера;
  • 3.11.2. раскраска грузовика и ник игрока должны соответствовать требованиям Компании;
  • 3.11.3. явиться в указанное место и время встречи на ТС в технически исправленном состоянии и с полной заправкой;
  • 3.11.4. явиться для участия с грузом и ТС, отвечающими целям конвоя;
  • 3.11.5. занять место в конвое, указанное ведущим;
  • 3.11.6. места в колонне не нарушать и не мешать в движении другим игрокам;
  • 3.11.7. рекомендованная дистанция движения составляет 100 – 150 метров, если иное не оговорено регламентом организатора;
  • 3.11.8. обгон, опережение и смена позиций в колонне запрещены, кроме случаев одобренных ведущим колонны.
  • 3.11.9. покидая колонну, участник должен предупредить ведущего и получить подтверждение;
  • 3.11.10. возвращаясь в колонну, участник встаёт позади замыкающего колонны. Занимает свою позицию только с разрешения ведущего или замыкающего;
  • 3.11.11. занимая место в колонне, водитель обязан предупредить впереди идущего о будущем маневре;
  • 3.11.12. опоздавший участник сам рассчитывает путь до местонахождения конвоя, при присоединении становится за замыкающим колонны. Имеет право запросить статус 10-20 (о местонахождении конвоя) в канале голосовой связи.
  • 3.12. Проблесковые маячки разрешены только у ведущего и замыкающего колонны, если иное не оговорено регламентом и требованием ведущего.
  • 4. Поведение

  • 4.1. В рамках конвоев и индивидуальных заездов приветствуется:
  • 4.1.1. соблюдение субординации;
  • 4.1.2. пунктуальность и ответственность;
  • 4.1.3. здоровое чувство юмора;
  • 4.1.4. адекватность;
  • 4.1.5. умение поддержать беседу;
  • 4.1.6. использование нормативной лексики, а за ее отсутствием – синонимов в разрешенной форме;
  • 4.1.7. уважение к коллегам и другим водителям;
  • 4.1.8. способность к конструктивному общению;
  • 4.1.9. соблюдение скоростного режима колонны и свода ПДД.
  • 4.2. В рамках конвоев и индивидуальных заездов запрещается:
  • 4.2.1. использование ненормативной лексики в печатном, голосовом или символьном виде;
  • 4.2.2. выходить в рейс в состоянии тяжёлого алкогольного либо наркотического опьянения;
  • 4.2.3. нарушать действия пункта 3.12 настоящих Правил;
  • 4.2.4. оскорбления сотрудников Компании и сторонних водителей;
  • 4.2.5. нарушение субординации;
  • 4.2.6. передавать третьим лицам информацию о внутренних и совместных конвоях, сведения личного характера о сотрудниках;
  • 4.2.7. любые проявления агрессии на национальной, расовой и классовой почвах.
  • 5. Права и обязанности

  • 5.1. Каждый участник компании имеет право на:
  • 5.1.1. высказывание своей точки зрения и преставление своего видения развития компании в перспективе;
  • 5.1.2. быть выслушанным;
  • 5.1.3. быть реферером для новых участников (рекомендовать нового игрока);
  • 5.1.4. выбрать ТС по своему усмотрению (за исключением внутреннего конвоя);
  • 5.1.5. принимать участие в организованном конвое;
  • 5.1.6. использовать любой окрас грузовика вне внутренних и совместных конвоев (на внутренних, совместных конвоях – только фирменный стиль);
  • 5.1.7. предоставление отпуска при объективной причине пропуска внутренних конвоев по согласованию с руководством Компании;
  • 5.1.8. представлять свои интересы и интересы других;
  • 5.1.9. креативное мышление и участие в оптимизации работы организации;
  • 5.1.10. перевод в исключительных случаях на положение внештатного водителя компании. Исключение - стажёры.
  • 5.2. Водитель обязан:
  • 5.2.1. соблюдать свод ПДД, принятых в Компании;
  • 5.2.2. соблюдать 14-тидневный период активности (минимально 2000 км за рейс);
  • 5.2.3. соблюдать регламент проведения конвоев;
  • 5.2.4. сообщать об авариях, опасных ситуациях или нарушителях для своевременного реагирования коллег и водителей;
  • 5.2.5. соблюдать правила мультиплеера;
  • 5.2.6. явиться на конвой без опоздания;
  • 5.2.7. при невозможности участия или опоздания – сообщить заранее на сайте компании (исключение - пункт 2.8 настоящих Правил);
  • 5.2.8. следить за объявлениями в Steam-группе, в группе ВКонтакте и на сайте компании и предупреждать руководство в случае невозможности присутствия на официальном конвое;
  • 5.2.9. предупреждать о невозможности входа в игру более 2 недель (исключение - пункт 2.8 настоящих Правил);
  • 5.2.10. представить заявление о предоставлении отпуска с указанием срока отсутствия и объективной причины в Юкономике в разделе «Отпуск – Подать заявку»;
  • 5.2.11. при подключении к МП заходить на фирменный Discord-сервер Компании;
  • 5.2.12. привести к единому виду ник в Steam, TruckersMP, World of Trucks, Discord и на сайте Компании;
  • 5.2.13. игрок, выбранный на должность белого воротничка, обязан принимать посильное участие в формировании резервного (бонусного) фонда Компании.
  • 5.3. Водитель, уволенный из компании, обязан:
  • 5.3.1. снять регистрационные номера, табличку и раскраску компании, выданные при вступлении;
  • 5.3.2. изменить и не использовать в дальнейшем аватар, выданный в компании;
  • 5.3.3. изменить тег в игре и в Steam-сообществе, убрав Yukon Union и [YKN-U].
  • 6. Оценка работы водителя

  • 6.1. Для анализа работы водителя в Yukon введена система рангов и рейтингов.
  • 6.2. Система рангов определяет квалификацию игрока внутри Компании.
  • 6.3. Присуждение рангов осуществляется при прохождении водителем определенного Компанией расстояния, успешной сдачи квалификационного испытания с начислением баллов рейтинга по прогрессивной шкале.
  • 6.4. Максимальная длина рейса устанавливается на уровне 5000 км. Доставки, выполненные сверх 5000 км, допускаются к учету при условии их объективного объяснения.
  • 6.5. Информация о рейсах аккумулируется и обрабатывается системой регистрации рейсов «Юкономика».
  • 6.6. При нарушении сроков регистрации отчетов без уважительной причины и предупреждения применяются меры:
  • 6.6.1. при задержке отчетности на 14 дней начисляется 20 очков штрафа;
  • 6.6.2. при задержке отчетности на 21 день начисляется 30 очков штрафа;
  • 6.6.3. при задержке отчетности на 30 дней начисляется 50 очков штрафа;
  • 6.6.4. при задержке отчетности более, чем на 30 дней начисляется 50 очков штрафа за каждый день просрочки.
  • 6.7. При систематических нарушениях Правил, Администрация (руководство, начальник подразделения) имеет право снять некоторое количество баллов с водителя вплоть до нуля.
  • 6.8. При снижении уровня рейтинга более чем на 300 баллов - его квалификация понижается по принципу "-1 уровень".
  • 6.9. При достижении отрицательной отметки водитель обязан в течение 1 недели достичь положительного рейтинга, в противном случае он подлежит сокращению в указанный выше срок.
  • 7. Должности

  • 7.1. Любой игрок имеет право занять должность соответсвующую его статусу и способностям, если таковая свободна и доступна для выбора. При назначении на должность игрок единократно и безвозмездно повышает свою квалификацию по принципу "+1 уровень".
  • 7.2. На должности, соответсвующие белым воротничкам (высшее звено, Руководство), могут претендовать игроки с данными:
  • 7.2.1. километраж не менее 300 000 км;
  • 7.2.2. средний проход в неделю не менее 4000 км;
  • 7.2.3. общий рейтинг не менее 1000 баллов;
  • 7.2.4. общий стаж в Компании не менее 1 года;
  • 7.2.5. стаж синего воротничка не менее 6 месяцев;
  • 7.2.6. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 14 дней;
  • 7.2.7. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности; 
  • 7.2.8. активное участие в мерориятиях Компании и Сообщества.
  • 7.3. На должности, соответсвующие синим воротничкам (среднее звено, Администрация), могут претендовать игроки с данными:
  • 7.3.1. километраж не менее 200 000 км;
  • 7.3.2. средний проход в неделю не менее 3000 км;
  • 7.3.3. общий рейтинг не менее 500 баллов;
  • 7.3.4. общий стаж в Компании не менее 6 месяцев;
  • 7.3.5. стаж черного воротничка не менее 3 месяцев;
  • 7.3.6. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 21 дней;
  • 7.3.7. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности;
  • 7.3.8. регулярное участие в мерориятиях Компании и Сообщества.
  • 7.4. На должности, соответсвующие черным воротничкам (младшее звено, Специалисты) могут претендовать игроки с данными:
  • 7.4.1. километраж не менее 20 000 км;
  • 7.4.2. средний проход в неделю не менее 2000 км;
  • 7.4.3. общий рейтинг не менее 100 баллов;
  • 7.4.4. общий стаж в Компании не менее 3 месяцев;
  • 7.4.5. отсутствие штрафов за задержку отчетности более чем на 30 дней;
  • 7.4.6. отсутствие дисцилинарных взысканий (в том числе банов и жалоб извне) на момент принятия должности;
  • 7.4.7. регулярное участие в мерориятиях Компании.
  • 7.5. На включение в состав "Внештатные водители" могут претендовать игроки, удовлетворяющие 2 требованиям из 3 минимум:
  • 7.5.1. наличие исключительной ситуации (к примеру, армия, работа в другом городе и т.д.);
  • 7.5.2. наличие большого стажа в Юконе (не менее 100000 км или 100 дней);
  • 7.5.3. оказание финансовой поддержки Компании в части оплаты услуг хостинга, розыгрышей подарков и т.д. 
  • 7.6. При снятии с должности игроку понижается квалификация по принципу "-1 уровень", если иное не оговорено дополнительным соглашением.
  • 7.7. При достижении игроком уровня рейтинга менее чем требуемое по должности - его должность аннулируется, а квалификация понижается по принципу "-1 уровень".
  • 7.8. Любое решение о переводе или назначении принимается коллегиально Администрацией Компании в полном составе в присутствии кандидата.
  • 8. Отпуск

  • 8.1. Каждый водитель имеет право на труд и отдых, соответствующий этому труду.
  • 8.2. Выдача отпуска осуществляется по заявке игрока в «Юкономике» по прогрессивной схеме при условии положительного рейтинга и сданной отчетности не более 1 дня перед отпуском.
  • 8.3. Если условия предоставления отпуска ограничивают игрока, он может получить его, предварительно оплатив его из своих бонусов.
  • 8.4. В исключительных случаях возможно предоставление длительных отпусков по объективным причинам.
  • 9. Ответственность

  • 9.1. При вступлении в Компанию водитель принимает на себя исключительно дисциплинарную ответственность.
  • 9.2. Дисциплинарная ответственность наступает в случаях нарушения пунктов 3.11, 4.2, 5.2 и 6.9 настоящих Правил.
  • 9.3. При наступлении дисциплинарной ответственности водитель пересаживается на грузовик Renault Magnum установленной раскраски и выполняет рейсы на нем в течение 7 календарных дней с момента дисциплинарного проступка, а с его профиля списываются баллы рейтинга в зависимости от тяжести нарушений.
  • 9.4. При повторном нарушении срок дисциплинарной ответственности может быть продлён до 14 дней.
  • 9.5. В случае последующего нарушения сотрудничество с водителем прекращается, а его ник заносится на доску позора Компании и игрового сообщества.
  • 10. Прекращение сотрудничества

  • 10.1. Сотрудник может быть уволен:
  • 10.1.1. по собственному желанию;
  • 10.1.2. по соглашению сторон;
  • 10.1.3. во исполнение пункта 2.12;
  • 10.1.4. за отсутствие активности более 15-20 календарных дней без уважительной причины (за исключением действия пунктов 5.1.7 и 5.2.9);
  • 10.1.5. за нарушение требований пункта 4.2 настоящих Правил с занесением в черный список Компании;
  • 10.1.6. за нарушение требований пунктов 5.2.1 – 5.2.2 настоящих Правил;
  • 10.1.7. при достижении критического уровня рейтинга (-100). Возможно исключение, если на это есть причины;
  • 10.1.8. за обоснованную жалобу со стороны других игроков или Администрации (портала, сервера) с занесением в черный список Компании.
  • 11. Изменения и дополнения

  • 11.1. Настоящие правила могут быть изменены или дополнены:
  • 11.1.1. без предварительного уведомления;
  • 11.1.2. с согласованием между участниками компании.